Зарегистрируйся по этим ссылкам и начни зарабатывать неплохие деньги.
Не удаляйте запись с поля "реферал".
Кто зарегистрируется по этим ссылкам получит больше привилегий на сайте.
Сообщите нам ваш логин для проверки.
Пароль не нужен.
В начале 1995 г. родилась идея Tomb Raider'а Идея
игры, приключения в которой происходят в древних пирамидах, гробницах и
храмах родилась в недрах компании Core Design в Дерби (Англия).
Концептуальный дизайн предусматривал вид от третьего лица,
исследования, экшен и головоломки. Другой особенностью игры была
уникальная система камер. Камера не только следует за главным
персонажем, но и удаляется, приближается, показывает разные виды, что
позволяет создать кинематографический эффект. Предусматривалось
взаимодействие игрока с окружающей средой и предоставление ему массы
возможностей и свободы движений, как никогда прежде. Черезвычайно
смелый с технической точки зрения, проект также требовал наличие сюжета
и яркого главного персонажа, который принимал бы вызов опасностей чтобы
в конечном счете раскрыть тайны и загадки. Концепция игры была
одобрена и разработка началась, но перед тем как что-нибудь появилось,
ушло несколько месяцев для определения целей в игре и ее структуры.
Из-за сложного окружения в игре было написано специальное програмние
обеспечение, нужное для того чтобы воспроизвести природные локации. Еще
потребовался совершенно новый (полигональный) игровой движок,
сочитающий в себе скорость и уникальные графические возможности,
сценарист, написавший сценарий в киношном стиле и персонаж, взявший на
себя главную роль. В мае 1996г. Лару Крофт впервые представляют мировой общественности После
изучения многих вариантов дизайна главного персонажа и сюжетной линии,
3D-полигональная модель была создана и Лара Крофт впервые ожила на
компьютерном экране. Одета она была в боевые шорты и плотный топик, ее
физическая красота, бесстрашные акробатические трюки и мастерское
обращение с парой пистолетов сразу же завоевали сердца директоров
компании. Поиски супер-героини были наконец окончены. Tomb Raider был
впервые представлен на Выставке Электронных Развлечений (E3) в мае 1996
г., потом на Европейской Компьютерной Выставке (ECTS) в Англии в конце
этого же года. Хотя и незаконченная, игра представляла исключительный
интерес как используемыми технологиями, так и главным персонажем -
Ларой Крофт. Ноябрь 1996: Tomb Raider продается по всему миру
Год выпуска: 1996 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Core Design Limited Издательство: Eidos Interactive Платформа: PS Регион: PAL Язык интерфейса: немецкий Мультиплейер: нет